Представьте, что исчезли все джинсы на Земле. Полагаем, что это будет шок для населения. Почему мы все так любим именно эти брюки? Взгляните: в метро или на улице как минимум 80% людей одеты в деним. В чем еще мы бы отправились на работу, учебу, в поездку, на природу или на свидание, или в ресторан, или грядку копать?
Джинсы удобны, стильны, универсальны. Потому что в них не холодно и не жарко, в них чувствуешь себя раскованно, они никогда не выходят из моды, потому что очень идут к лицу, вернее, к попе и к ногам, их можно носить с любым верхом и любой обувью, и не надо наглаживать стрелки, и потому что это классика, это культ, потому что это демократично, эпатажно, аппетитно.
Никакая другая одежда не прижилась у человечества так, как деним. Ну и что с того, что первые джинсы были отшиты из простого грубого полотна саржевого плетения цвета индиго в качестве робы золотоискателей или одежды американских фермеров? Зато теперь их носят члены королевской семьи и большинство звезд, правда, и бомжи тоже. Для кого-то купить джинсы – это желание выделиться из толпы, но для большинства это насущная необходимость. Так что джинсы были, есть и, надеемся, будут в будущем.
Наш магазин CityDжинс окунулся в джинсовый океан 8 лет назад. Открывая этот блог, мы хотим петь оды джинсовой одежде. Ну, и, конечно же, рассказывать читателю все, что знаем об одежде из денима, оповещать о будущих коллекциях, обсуждать нюансы и новинки, отвечать на вопросы и предоставлять слово желающим. В общем, в планах организовать своеобразный фан-клуб любителей джинсы. Мы пока не профессора, но давайте вместе писать джинсовую диссертацию.
Анонс первого цикла статей. Назовем их так: «О бедной МОНТАНЕ замолвите слово». Расскажем о самой популярной, самой подделываемой и самой, на наш взгляд, оболганной джинсовой марке MONTANA.